«

»

Дек 08 2016

Распечатать Запись

Памятка по кап.ремонту

Меры социальной поддержки на уплату взноса за капитальный ремонт

 

  • 50 процентов от уплаты взноса за капитальный ремонт в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законом края – одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений в возрасте от 70 до 80 лет, а также проживающим в   семьях , состоящих только из   неработающих граждан пенсионного возраста.
  • 100 процентов от уплаты взноса на капитальный ремонт в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законом края, – неработающим одиноко проживающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 80 лет и старше, а также проживающим   в  семьях, состоящих только из  неработающих граждан пенсионного возраста.

Пенсионеры, не имеющие льготного статуса,  достигшие возраста  70  лет и старше  не оформившие выше указанные меры социальной поддержки должны  обратиться в Управление социальной защиты населения администрации г. Бородино по адресу  ул. Маяковского 23, каб.№1., тел. для записи на прием 3-22-53.

 

Документы, необходимые для оформления мер социальной поддержки на уплату взноса на капитальный ремонт:

Документы личного предоставления:

  1. Копия документа удостоверяющего личность ( все страницы паспорта);

2.Карточка квартиросъемщика, содержащая сведения:

– о платежах за ЖКУ начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления ;

– о наличии (отсутствии) задолженности более 2-х месяцев по оплате ЖКУ по месту постоянного жительства   (пребывания);

  1. Копия соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в  случае, если у гражданина имеется задолженность более 2-х месяцев по оплате ЖКУ);
  2. Копия счет – квитанции, содержащая сведения о начисленных платежах за электроэнергию за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления ;
  3. Копия трудовой книжки (первая и последняя страница с увольнением) ;

6.Справка о составе семьи (выписка из домовой), («Единая служба заказчика» ул. Горького, 6  – частный сектор, Управляющая компания –  для проживающих в собственном или приватизированном жилье в многоквартирных домах);

7.Копия документа, подтверждающего право владения жилым помещением;

8.Выплатные реквизиты для перечисления субсидии (номер лицевого счета).

Документы,  которые запрашиваются специалистами УСЗН в рамках межведомственного взаимодействия, в случае не предоставления их заявителем:

1.Документ, подтверждающий право владения жилым помещением;

 

При себе иметь оригиналы всех  документов, предоставленных в копиях.

      Прием документов: понедельник – четверг с 8 до 16.30 ч., пятница – с 10 до 14.30,  запись на прием по телефону 3-22-53  , консультации специалистов по телефону т. 3-26-47,4-46-32.

 

 

Постоянная ссылка на это сообщение: http://uszn-borodino.gbu.su/2016/12/08/%d0%bf%d0%b0%d0%bc%d1%8f%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d0%bf-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%83/